Организация приема граждан


Прием граждан в следственном управлении и его следственных органах проводится в течение всего рабочего дня согласно графику, который утверждается руководителем этого органа и вывешен в доступном для граждан месте. На личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В аппарате следственного управления должностные лица отдела по приему граждан и документационному обеспечению, уполномоченные организовывать прием граждан, согласовывают и сообщают сведения о времени и месте их приема должностными лицами следственного управления. При отсутствии оснований для приема граждан в следственном управлении заявителям дают разъяснения, куда и в каком порядке им следует обращаться. В необходимых случаях принимают письменные обращения, которые направляются на рассмотрение, в том числе в подчиненные следственные органы следственного управления.

При повторном обращении посетителей по тем же проблемам или их несогласии с решениями, ранее принятыми в отделах аппарата следственного управления, уполномоченные должностные лица отдела по приему граждан и документационному обеспечению в необходимых случаях обсуждают вопрос о приеме граждан заместителями руководителя следственного управления или непосредственно руководителем следственного управления.

Руководитель следственного управления осуществляет прием граждан не реже 1 раза в месяц (каждый третий понедельник месяца)  по месту нахождения следственного управления.

Заместители руководителя следственного управления, руководители структурных подразделений аппарата следственного управления, руководители следственных отделов по городам и районам и их заместители – не реже 1 раза в неделю. Личный прием граждан руководителем следственного управления может быть организован также по его поручению.

 

С графиком личного приема граждан руководителем следственного управления и его заместителями можно ознакомиться на сайте следственного управления.

Время личного приема каждого гражданина не ограничено и корректируется лицом, осуществляющим личный прием, с учетом интересов других граждан.

Регистрация приема ведется в книге учета посетителей, в которых отражается краткое содержание вопросов, поднятых посетителем, а также данного ему устного ответа или принятого предварительного решения.

На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка «с личного приема».

Все письменные обращения с личного приема после их регистрации направляются по принадлежности в установленном порядке.

С 17 декабря 2010 года в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю, оперативного реагирования на сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности работников следственного управления, а также для более эффективного обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, начал работу «телефон доверия».

Любой гражданин, который обладает информацией о совершенном или готовящемся преступлении, относящемся к подследственности Следственного комитета Российской Федерации, а также о противоправных действиях либо бездействии следователей Следственного комитета, может позвонить по телефону (код 84152) 34-17-10 и сообщить о таких фактах. Все эти сообщения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством.

Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется на автоматической основе с аудиозаписью устного обращения.

Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений. Обработка устных обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Ответ заявителю по результатам рассмотрения устного обращения не дается.

Обращение также может быть направлено по электронной почте в отдел по приему граждан и документационному обеспечению следственного управления – info@41.sledcom.ru